Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее

Базовые услуги связи

Периодически мой телефон пишет «нет сети», хотя у остальных сеть есть

В режиме ожидания телефон постоянно обменивается с сетью информацией о своем месторасположении и состоянии. Периодически телефон теряет связь с сетью и не может возобновить регистрацию в сети самостоятельно. В подобной ситуации рекомендуется перезагрузить аппарат, т.е. выключить телефон полностью клавишей выключения питания и включить заново. Если проблема будет повторяться, необходимо обратиться в сервисный центр по ремонту Вашей модели телефонного аппарата.

В инструкции к телефону написано, что аккумулятор держит без зарядки 200 часов, а мой только 2–3 дня держит?

В инструкции указано время использования телефона в идеальных условиях, т.е. когда телефон находится в непосредственной близости от базовой станции в режиме ожидания. В реальных условиях, когда вы перемещаетесь, разговариваете по телефону, используете меню аппарата, отправляете/принимаете SMS-сообщения, либо находитесь в зоне неуверенного приема, энергия аккумулятора расходуется быстрее.

Мой телефон часто «виснет», можно что-нибудь сделать?

Причиной «зависания» мобильного телефона может стать некорректная работа программного обеспечения Вашего аппарата (его прошивки). В подобной ситуации рекомендуется обращаться в сервисный центр по ремонту Вашей модели телефонного аппарата.

У меня заказана услуга роуминга, но в Болгарии телефон работал у всех, кроме меня.

При выезде за пределы действия домашней сети, для правильной работы в роуминге, телефонный аппарат рекомендуется выключить/включить и/или произвести поиск новой сети через меню телефонного аппарата. Необходимо также убедиться что аппарат успешно зарегистрировался с сети оператора по роумингу (логотип оператора должен высвечиваться на дисплее телефона).

Когда приходят начисления за роуминг?

Начисления со счета абонента за роуминговые переговоры происходят по мере поступления информации о совершенных звонках от местного оператора сотовой связи, обслуживающего абонента за пределами «домашней сети» Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон». Срок поступления информации может составлять от одного дня до двух недель, в редких случаях более двух недель.

Где я смогу пользоваться роумингом GPRS?

В настоящий момент существует возможность пользоваться услугой GPRS при нахождении во внутрисетевом роуминге. Также услуга доступна в международном роуминге, при условии, что с оператором заключено соглашение о GPRS роуминге.

Я поеду летом в деревню, будет ли там работать телефон и надо ли заказывать роуминг?

Необходимо заранее обратиться в Контактный Центр по телефону 0500, (812) 960–05–00. Вам подскажут, находиться ли интересующий Вас населенный пункт в зоне обслуживания компании Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон», либо порекомендуют местного оператора сотовой связи, в зоне действия которого Вам будет наиболее выгодно использовать роуминг. Для работы вашего телефонного аппарата за пределами лицензионной территории Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» услуга «Роуминг» должна быть заказана обязательно.

Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.

Пожалуйста, установите современный браузер: