Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Обратитесь в Контактный Центр с помощью SMS!

Срок действия акции истёк.

С 1 апреля 2010 г. МегаФон вводит новый номер для обслуживания абонентов с помощью SMS-запросов — 0500.
Теперь можете обратиться в Контактный Центр не только с помощью звонка на номер 0500 или 9600500, но и с помощью SMS на короткий номер 0500. Вы можете запросить общую справочную информацию, подключить или отключить услугу, тарифную опцию, поменять тарифный план, получить информацию о балансе лицевого счета, расходах за определенную дату и действующем тарифном плане как своего номера, так и номера другого абонента.
Обработка сообщений происходит семь дней в неделю с 9.00 до 19.00 по Московскому времени. Ответ абоненту поступает в виде SMS от номера 0500.

При успешной обработке запроса абонент получит сообщение: «Ваше сообщение отправлено в Контактный центр». В случае если запрос выходит за рамки заявленных тем, абонент получит сообщение, где ему будет предложено обратиться в Контактный центр, в Офис продаж и обслуживания или на сайт оператора.
Сообщения на номер 0500 на территории действия сети Северо-Западного МегаФона не тарифицируются. При запросах во внутрисетевом, национальном и международном роуминге, отправка сообщений тарифицируется в соответствии с действующим тарифом абонента.
Узнайте существенную информацию в Офисах продаж и обслуживания, по телефону Контактного Центра 0500 или на сайте szf.megafon.ru.

© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru