• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
0

Добавлено в корзину

    Личный кабинет
    Воспользуйтесь новой версией Личного кабинета!
    • Простое управление любым количеством номеров;
    • Подробная информация о расходах;
    • Удобная обратная связь с МегаФон.
    • Подробнее о системе
    Войти в новую версию
    Вы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета Перейти в старую версию
    Для корпоративных клиентов
    Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55

    О компании

    О компании

    Компания Метроком работает на телекоммуникационном рынке с 1992 года, предоставляя своим клиентам полный комплекс услуг связи, реализованных на базе собственной волоконно-оптической сети связи.

    АОЗТ «Метроком» было зарегистрировано Комитетом по иностранным инвестициям при Министерстве финансов Российской Федерации за реестровым N 483.16 (свидетельство от 07 октября 1992 года).

    В сентябре 1996 года компания установленным Законодательством России порядком прошла перерегистрацию (свидетельство N Р — 6124.16 от 25 сентября 1996 года). С этого периода компания существует в форме Закрытого Акционерного общества (ЗАО).

    Полное фирменное наименование компании — Закрытое акционерное общество «Метроком» (Closed Joint Stock Company "METROCOM").

    Местонахождение: Российская Федерация, 199155, г. Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 29, тел. (812) 718-3122, факс (812) 718-3112.

    Единственным акционером общества является: Публичное акционерное общество «МегаФон».

    Местонахождение: Российская Федерация, 115035, Москва, Кадашевская наб., д. 30

    Как стать корпоративным клиентом?

    Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

    Требуемые документы

    Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

    • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • документ, удостоверяющий личность.

    Для юридического лица (ЮЛ):

    • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
    • письмо с реквизитами или учетная карточка;
    • ИНН;
    • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
    • документ, удостоверяющий его личность.


    Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

    В личном кабинете
    Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


    Информация актуальна на 06.12.2016
    © 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru