• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55

Контактная информация

Контактная информация

Контактная информация и реквизиты ЗАО «Метроком»

Коммерческий департамент:

тел.: +7 (812) 718-31-31
факс: +7 (812) 718-31-23
e-mail: sales@metrocom.ru

Реквизиты:

Полное наименование Закрытое акционерное общество «Метроком»
Юридический адрес 199155, Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 29
Адрес для корреспонденции 191011, Санкт-Петербург, ул. Караванная, д. 10
Телефоны +7(812) 718-31-31
+7 (812) 718-31-22
ИНН 7809001184
КПП 780101001
ОГРН 1027810238466
Код отрасли по ОКВЭД 64.20.11/64.20.12
Код отрасли по ОКПО 23038778

Платёжные реквизиты:

Полное наименование банка ЗАО КБ «Ситибанк»
Расчётный счёт 4070 2810 6007 0254 3001
Корреспондентский счёт 301 018 103 00 00000 0202
БИК 044525202
Полное наименование банка Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
г. Санкт-Петербург
Расчётный счёт 4070 2810 6550 0010 0399
Корреспондентский счёт 301 018 105 00 00000 0653
БИК 044030653

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 20.01.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru