• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55

Пакет Местный

Тарифные опции «Пакет Местный» предоставляются абонентам Корпоративных клиентов Северо‑Западного филиала ПАО «МегаФон», обслуживающимся по тарифному плану «Корпоративный Генеральный».

В рамках данных тарифных опций предоставляется пакет нетарифицируемых минут — 350, 750, 1000, 1700, 3500 и 6000 минут (на выбор), которые можно использовать при нахождении на территории Северо-Западного региона по следующим направлениям вызовов:

  • Исходящие вызовы абонентам других операторов подвижной связи Домашнего региона.
  • Исходящие вызовы абонентам местной связи Домашнего региона, включая соответствующую область.

Стоимость

Тарифные опции предоставляются с ежемесячной абонентской платой.

Пакет Ежемесячная абонентская плата, ₽
Тарификация вызовов по превышению, ₽
Для абонентов Санкт-Петербурга, Ленинградской, Мурманской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Новгородской, Псковской областей и Республики Карелия Для абонентов Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской, Ярославской областей
Пакет «Местный 350»
230
2,50
1,50
Пакет «Местный 750»
435
1,50
1,50
Пакет «Местный 1000»
525
1,50
1,50
Пакет «Местный 1700»
810
1,50
1,50
Пакет «Местный 3500»
1430
1,50
1,50
Пакет «Местный 6000»
2015
1,30
1,50

Важные особенности

  • Период использования нетарифицируемых минут — календарный месяц.
  • По окончании срока действия пакета остатки неиспользованных предоплаченных минут сгорают.
  • Новый пакет нетарифицируемых минут предоставляется абоненту первого числа каждого месяца.

Остаток минут можно узнать следующими способами:

  • набрать на телефоне *100#2#, *101#2#1;
  • позвонить по номеру 0501;
  • отправить SMS на номер 000102.

Подключение услуги

Заказать тарифные опции можно, прислав письмо в Центр обслуживания Корпоративных клиентов, или самостоятельно через систему Личный кабинет.

Цены указаны с учетом НДС.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 0555 , в Центрах обслуживания или на официальном сайте Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» www.megafonnw.ru в разделе «Корпоративным клиентам».

1 *100#2# — информация об остатке минут предоставляется в транслитерации; *101#2# — информация об остатке минут предоставляется русскими буквами (поддерживается не всеми телефонными аппаратами).

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 24.05.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru