• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55

Полезные USSD-команды

Как узнать

Личный кабинет: Меню управления счётом и услугами

*105#

Получить пароль к Личному кабинету

*105*00#

Мой баланс

*100#

Мой номер

*205#

Мой тариф

*105*3#

Остатки минут, SMS, мегабайт

*558#

Проверить, какие платные услуги подключены

*583*1#

Пороги отключения связи

*138*3#

Информация о расходах и платежах

Мои последние расходы

*512#

Расходы за текущий месяц

*105*1*5*1#

Как изменить

Услуги и опции

*105*2#

Тарифный план

*105*3#

«Продлить скорость»: подключить дополнительный объём трафика

*370#

«Турбо-кнопка»: подключить дополнительный объём трафика до конца суток

*527*99#

Справочная информация

Информация о бонусах

*115#

Найти ближайший салон связи

*123#

Проверить, поддерживает ли моя SIM-карта и телефонный аппарат 4G

*507#

Узнать, какому оператору принадлежит номер

*629#

«Мегапопутчик»: помощь в роуминге

*139#

Возможности при нуле

Подключить «Обещанный платёж»

*106#

«Позвони мне»

*144*79xxxxxxxxx#

«Заплати за меня»

*143*79xxxxxxxxx#


Автоинформаторы баланса

Условия оказания услуги Автоматический информатор состояния баланса (PDF 95,5 КБ, размещены 18.10.2010)

Условия оказания услуги Автоматический информатор состояния баланса (PDF 93,7 КБ, размещены 20.08.2010)

Услуга «Автоматический информатор состояния баланса» предоставляет возможность абонентам Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» максимально оперативно получать информацию о состоянии своего баланса, расходах с начала месяца, предоставленных скидках и порогах отключения на базе современных технологий.

Для получения информации абонент может выбрать для себя наиболее удобный способ: 1) отправить USSD-команду; 2) отправить SMS-запрос; 3) совершить вызов на короткий номер.
 

Предоставляемая информация USSD — команда SMS — запрос Вызов на номер +7 (812) 960–05–01
Баланс,
дата и время обновления баланса,
действующий тарифный план,
справка о командах/запросах других служб
автоинформатора баланса

*100# — информация на русском языке

SMS на номер 000100

Информация о величине затрат на услуги мобильной связи с первого числа текущего месяца, без учёта абонентской платы, а так же информация о размере лимита, если таковой установлен для номера.

*100*1# — информация на русском языке

SMS на номер 000101 Предоставляется при выборе пункта меню «1»
Информация о предоставленных скидках

*558# — информация на русском языке

SMS на номер 000102 Предоставляется при выборе пункта меню «2»
Информация о порогах отключения услуг связи или о величине кредитного лимита (доступна негрупповым абонентам, абонентам семейной группы, абонентам, объединенным в рамках услуги «Единый счёт»)

*100*3# — информация на русском языке

SMS на номер 000103 Предоставляется при выборе пункта меню «3»
Справка о командах/запросах других служб автоинформатора баланса

*100*0# — информация на русском языке

Предоставляется в тексте SMS, отправленного на номер 000100

ВНИМАНИЕ!!!
Тарификация запросов при обслуживании в других сетях GSM/UMTS (в международном, национальном роуминге за пределами Домашнего региона* )
Запросы не тарифицируются Запросы тарифицируются При обслуживании в других сетях вызов будет проходить на местный номер 0501 (при наличии такового); данный вызов будет тарифицироваться


* Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи МегаФон.

При отсутствии возможности уточнить состояние баланса воспользовавшись мобильным аппаратом, можно получить доступ к данной информации со стационарного телефона, имеющего возможность тонового набора, набрав номер +7 (812) 960–05–01 (для абонентов СПб и ЛО), а затем набрав свой телефонный номер и первую часть номера Договора на обслуживание. Дополнительно вы можете получить полную информацию о состоянии баланса любого абонента СЗФ ПАО «МегаФон» (за исключением корпоративных клиентов), выбрав пункт голосового меню «Информация о другом абоненте» и набрав телефонный номер и первую часть номера Договора на обслуживание этого абонента.

Направляя USSD-запрос в рамках услуги «Автоматический информатор состояния баланса» абонент соглашается, что дополнительно к указанной выше информации Северо-Западный филиал ПАО «МегаФон» вправе предоставлять информацию об оказываемых услугах.


Информация об оказываемых услугах предоставляется бесплатно.

Информация о номерах автоматического информатора состояния баланса в других регионах доступна в разделе «Абонентам» соответствующего региона.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru