• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее

Периодическая детализация счёта

Ежемесячный отчёт

Раз в месяц вы будете получать полную детальную «расшифровку» за каждый закрытый биллинговый период (календарный месяц). В детализации будет указано, когда и на что были потрачены средства.

Чем отличается счёт от детализации

В детализации указывается время, продолжительность звонка, его стоимость. В счёте представлена только общая информация – сколько средств израсходовано за отчётный период, сколько средств осталось на счёте, какие платежи поступили за этот срок.

Вы получаете полную периодическую детализацию по одному абонентскому номеру всего за 65 ₽ в месяц!

    Получить счёт вы можете, выбрав наиболее удобный для вас вариант доставки:
  • Получение счёта почтой
  • Ежемесячно вам будут направляться по почте заказным письмом документы по договору оказания услуг связи за расчётный период, а именно сведения о состоянии баланса, детализация начислений по Лицевому счёту, счёт-фактура, акт выполненных работ. Документы направляются вам не позднее 15 числа месяца, следующего за расчётным периодом.

    Стоимость доставки периодической детализации одного абонентского номера по почте составляет – 100 ₽.

      Как подключить:
    • Обратитесь к консультанту в ближайший cалон связи МегаФон.
      Как отключить:
    • Обратитесь к консультанту в ближайший cалон связи МегаФон.

    Физическим лицам при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, юридическим лицам – доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. Услуга предоставляется по письменному запросу.

  • Получение детализации по E-mail.

Раз в месяц вы будете получать на ваш электронный ящик полную детальную «расшифровку» за каждый закрытый период (календарный месяц).

Стоимость периодической детализации одного абонентского номера по E-mail составляет – 0 ₽.

    Как подключить:
  • Воспользуйтесь системой самообслуживания Личный кабинет.
  • Обратитесь в информационно-справочную службу 0500.
  • Обратитесь к консультанту в ближайший cалон связи МегаФон.
    Как отключить:
  • Обратитесь к консультанту в ближайший cалон связи МегаФон.

Физическим лицам при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, юридическим лицам – доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. Услуга предоставляется по письменному запросу.

После подачи заявления доставка счета по E-mail будет осуществляться со следующего месяца.

ВНИМАНИЕ! Заказ ежемесячного детализации не является подпиской. Иными словами, чтобы получить детализацию и в следующий месяц, необходимо зайти в Личный кабинет и заказать ежемесячный счёт!

x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru