• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55

Вопросы и ответы

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?

Для того чтобы узнать количество накопленных вами баллов, вы можете:

  • отправить SMS-сообщение с текстом 0 (ноль) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне команду *115#;
  • воспользоваться Личным кабинетом.
Как стать участником программы?

Для того чтобы принять участие в программе, нужно лишь отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.

Или:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
  • набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
  • через систему «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для вас способ регистрации.

Кто может стать участником программы?

В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент «МегаФон», кроме корпоративных клиентов и юридических лиц.

Как начисляются бонусные баллы?
Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в месяц. Один балл начисляется за каждые 30 ₽ (с учетом НДС), потраченные вами на услуги связи в прошлом месяце.
Вы также можете заказать 2 бонусных балла, отправив SMS-сообщение на номер 000510.
Какой срок действия бонусных баллов?
Накопленные с 01.02.2015 года бонусные баллы действуют 6 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются. Подробная информация.
На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Накопленные баллы можно обменять на скидки на счет или мобильные устройства, специальные предложения от партнеров или сувениры от «МегаФона».

Как активировать вознаграждение?
Для того чтобы активировать выбранное вознаграждение, вы можете:
  • отправить SMS-сообщение с кодом вознаграждения (из каталога) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне соответствующий номер активации;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет».
Как скоро я смогу воспользоваться активированным вознаграждением?
Активировав вознаграждение, вы можете воспользоваться им через 3 часа после получения входящего SMS-сообщения с информацией об успешной активации вознаграждения.
На моем счете достаточное количество баллов для активации вознаграждения, но вознаграждение не активируется. Почему?
Вознаграждение не может быть активировано, если:
  • Выбранное вознаграждение недоступно для вашего тарифного плана;
  • Баланс вашего мобильного счета отрицательный (для проверки баланса наберите *100#).
Могу ли я подарить свои баллы другому абоненту?
Нет, подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя.
Зато вы сможете поделиться своими бонусами, активировав бонусное вознаграждение другому абоненту – участнику программы «МегаФон-Бонус» Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».
Почему бонусные баллы аннулируются?
Ваши бонусные баллы могут аннулироваться в следующих случаях:
  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный);
  • Истечение срока действия баллов (для баллов накопленных с 01.02.2015 — 6 месяцев с момента начисления баллов). Подробная информация;
  • Расторжение договора;
  • Изменение вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента.
Как узнать сколько у меня баллов, срок действия которых истекает?

Для того чтобы узнать количество баллов, срок действия которых истекает первого числа следующего месяца, достаточно отправить SMS-команду 2 на номер 5010 или набрать *115#.

Как активировать вознаграждение на номер другого абонента?

Активировать вознаграждение на номер другого абонента Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» вы можете:

  • отправив на бесплатный номер 5010 SMS-сообщение со следующим текстом:
    [Код вознаграждения] [Пробел] [Номер телефона, на который выполняется активация в 10-значном формате, без 8 или +7] 
  • набрать на мобильном телефоне команду
    *115#[Код вознаграждения]# [Номер телефона, на который выполняется активация в 10-значном формате, без 8 или +7]# и нажать клавишу посыла вызова; 
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет».

Пример: *115*100#9210000000#вызов

Что такое статус в программе «Участие приостановлено»?
Абоненту программы МегаФон-Бонус может быть присвоен статус «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически.

Самостоятельно перейти в статус «Участие приостановлено» можно одним из следующих способов:

  • Личный кабинет — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500.

Автоматически статус присваивается в случае, если у абонента не было ни одной активации вознаграждений программы в течении года.

Возобновить участие в программе можно одним из следующих способов:

  • В Личном кабинете — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500;
  • Набрав *115#.

С момента присвоения статуса «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически, абоненту не начисляются новые бонусные баллы по программе, а старые бонусные баллы остаются на его бонусном балансе, и истекают согласно текущим правилам — через 6 месяцев с момента начисления.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru