• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Агентская программа 8 800

«МегаФон» предлагает операторам связи стать агентом по подключению корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный номер 8 800».

Данная услуга оптимально подходит для решения следующих задач:

  • Входящие «телефонные» продажи;
  • Горячая линия;
  • Служба технической поддержки.

Заключив договор с «МегаФоном», операторы-агенты получают возможность помимо фиксированной телефонной связи предлагать своим действующим и новым клиентам подключение номера 8 800 со следующими характеристиками:

  • Возможность выбора любого свободного номера в формате 8–800–222(444 / 550)-ХХХХ (где ХХХХ — цифры на выбор клиента);
  • Настройка параметров маршрутизации звонков в соответствии с бизнес-задачей;
  • Маршрутизация звонков на городской номер колл-центра, офиса или на мобильный телефон конкретного сотрудника.

В рамках агентской программы оператор может привлечь дополнительную выручку, получая от «МегаФона» вознаграждение. Размер вознаграждения определяется в соответствии с долей от всех совершенных платежей клиента, подключившего услугу через оператора-агента.

Предоставление услуги 8 800 от имени «МегаФона» будет способствовать повышению лояльности клиентов и росту выручки оператора-агента. При этом для самого агента нет необходимости инвестировать в приобретение собственной платформы. Подключение услуги 8 800 возможно в дополнение к услугам телефонной связи, оказываемым оператором-агентом.

Вы можете получить дополнительную информацию об услуге, связавшись представителем подразделения по работе с оператором «МегаФон», а также запросив детальную презентацию агентской программы.

Стать партнёром

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 05.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru