• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55
x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

Живой баланс

Услуга «Живой баланс» позволяет вам видеть баланс Лицевого счёта на экране своего мобильного аппарата. При изменении состояния Лицевого счёта (платный звонок, пополнение баланса и т. д.), отображаемый на экране телефона баланс изменяется с минимальными задержками (при условии, что абонент обслуживается в сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»).

Стоимость

Подключение
0 ₽
Абонентская плата
2 ₽ в день

Первое самостоятельное подключение услуги бесплатное, стоимость каждого следующего подключения составит 50 ₽.

USSD и SMS-запросы при нахождении в зоне действия сети связи Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» не тарифицируются.

Особенности

Отображение и обновление баланса

Перед подключением услуги «Живой баланс» необходимо проверить:

  • поддерживает ли ваш мобильный аппарат услугу. Для этого необходимо отправить USSD-запрос *134#, если вы увидите на экране баланс вашего Лицевого счёта, то вы можете подключать услугу;
  • поддерживает ли ваша SIM-карта SIM-портал МегаФон PRO.

В зависимости от модели телефона (например, телефоны с ОС Android), возможно отображение баланса абонента на панели нотификаций, а не на основном экране.

Заказ услуги возможен в соответствии с порогами в рамках услуги «Кредит доверия».

«Живой баланс» в роуминге

Услуга доступна в роуминге, при этом оперативность обновления баланса Лицевого счёта зависит от оперативности предоставления данных о разговорах роуминговыми партнёрами Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон». При нахождении в роуминге баланс Лицевого счёта на экране мобильного телефона может не отображаться, что вызвано техническими особенностями обслуживания в роуминге.

Как отключить услугу?

Наберите короткую команду *134#
или
зайдите в Личный кабинет, откройте раздел «Услуги, опции и подписки» и нажмите кнопку «Отключить» в строке «Живой баланс».

Условия оказания услуги

Часто задаваемые вопросы:

Я набираю *134# и клавишу вызова, но баланс не отображается, почему?

Ваша SIM-карта не поддерживает SIM-Портал MegaFonPRO.

У меня подключена услуга, но, когда я выключаю и включаю телефон, информация о балансе пропадает с дисплея телефона.

В случае выключения/включения мобильного аппарата, информация о состоянии баланса появится только после изменения баланса вашего Лицевого счёта.

Бесплатное предложение

  • Попробуй услуги от «МегаФона»

    Подключите любую из возможных услуг — бесплатно на целую неделю!
    Это позволит понять, нужна ли услуга и как ею пользоваться.

    Подробнее

Подключение услуги «Живой баланс»

x

Ввести команду на телефоне

Выберете один из вариантов подключения услуги «Живой баланс»:

  • набрать короткую команду *134# ;
  • позвонить на номер 0500901.

Подключение «Живой баланс тест-драйв» (подключение услуги с бесплатным периодом 7 дней. Может быть подключен только 1 раз. По окончании 7 дней предоставляется с ежедневной абонентской платой 2 ₽):

  • наберите короткую команду *101#, *1001#, *1002#, *1005#, *1006#, *1009#, *10#, *00#, *1000#.

Подключить в Личном кабинете

Зайдите в Личный кабинет, откройте раздел «Услуги, опции и подписки», выберите вкладку «Все услуги и опции» и нажмите кнопку «Подключить» в строке «Живой баланс».

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru