• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

Ожидание/Удержание вызова

Услуга «Ожидание вызова» позволяет вам не пропустить новый вызов во время телефонного разговора. Если кто-то пытается дозвониться до вас в момент разговора по телефону, вы услышите негромкие звуковые сигналы и сможете:

  • переключаться между вызовами (с использованием услуги «Удержание вызова»);
  • переключиться на другой вызов с завершением текущего;
  • завершить оба вызова.

При переключении между вызовами один из них будет поставлен на удержание (услуга «Удержание вызова»), вы сможете вернуться к этому вызову в дальнейшем.

Стоимость подключения
«Удержание вызова»
0 ₽
Стоимость разового запроса
«Удержание вызова»
1,5 ₽

Особенности

Стоимость

Услуга «Ожидание вызова» предоставляется без абонентской платы и платы за подключение. При использовании услуги оплачиваются все состоявшиеся вызовы согласно вашему тарифному плану.

Для оплаты услуги «Удержание вызова» возможно использовать баллы программы «МегаФон-Бонус». Участники программы могут активировать вознаграждение «Услуга за баллы Удержание вызова», которое даёт возможность бесплатного использования «Удержания вызова» в течение 30 дней.

Вознаграждение

USSD-запрос

SMS на номер 5010

Услуга за баллы Удержание вызова

*115*8101#

8101

На тарифных планах «Всё включено L», «Всё включено XL», «Всё включено VIP», «МегаФон — Всё включено L 2012», «МегаФон — Всё включено XL 2012», «МегаФон — Всё включено VIP 2012», «МегаФон — Всё включено L 2013», «МегаФон — Всё включено XL 2013», «МегаФон — Всё включено VIP 2013», «МегаФон — Всё включено L 2013_10», «МегаФон — Всё включено VIP 2013_10», «МегаФон — Всё включено L 3_16», «МегаФон — Всё включено VIP 3_16», «МегаФон — Всё включено L» и «МегаФон — Всё включено VIP» услуга «Удержание вызова» предоставляется бесплатно.

Как отключить

  • Для отключения услуги «Ожидание вызова» наберите #43#
  • Для отказа от возможности ставить вызов на удержание, подключите «Запрет удержания вызова», набрав *520#
  • «Запрет удержания вызова» можно также подключить в Личном кабинете

Подробнее об услуге

При обслуживании по национальному и международному роумингу использование услуги невозможно.

Полезные услуги

  • Кто звонил+

    Услуга «Кто звонил+» информирует о пропущенных вызовах и позволяет оставить для вас голосовое сообщение, пока ваш аппарат находится вне зоны действия сети, ваш номер занят или если по каким-то причинам вы не можете ответить.

    Подробнее

Подключение услуги «Ожидание/Удержание вызова»

x

Ввести команду на телефоне

Для использования услуги «Удержание вызова» не требуется дополнительного подключения.

При подключенном «Запрете удержания вызова» для отключения запрета введите следующую команду на телефонной клавиатуре и нажмите кнопку вызова:

*520#

Для подключения услуги «Ожидание вызова» введите следующую команду на телефонной клавиатуре и нажмите кнопку вызова:

*43#

Для проверки статуса услуги «Ожидание вызова» введите следующую команду на телефонной клавиатуре и нажмите кнопку вызова:

*#43#

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru