• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55

Ваш новый номер

Заменили номер? Не теряйте старых контактов!

Услуга «Ваш новый номер» предоставляет возможность абонентам Северо-Западного филала ПАО «МегаФон» информировать свой круг общения (вызывающих абонентов) о смене «Старого»* номера на «Новый» номер.

Для этого Вам необходимо подключить Услугу с помощью «Нового» номера и настроить переадресацию на «Старом» номере в следующем порядке:

  • с «Нового» номера отправить SMS с текстом «ВКЛ 9ХХХХХХХХХ {указывается «Старый» номер в международном формате без кода страны}» на короткий номер 5037 или создать USSD-запрос следующего формата: *270*9ХХХХХХХХХ {указывается «Старый» номер в международном формате без кода страны}#. На Ваш мобильный телефон поступит SMS, в котором будет указан специальный сервисный номер;
  • Со «Старого» номера установить безусловную переадресацию на номер, указанный в SMS сообщении.

Услуга может оказываться в 2-х режимах: двустороннее оповещение и одностороннее оповещение.

Двусторонний режим оповещения:

При звонке на «Старый» номер вызывающему абоненту проговаривается голосовое уведомление о «Новом» номере. При этом, если звонок на «Старый» номер поступил от абонента любого оператора подвижной связи (с которым имеется техническая возможность обмена сообщениями SMS) и номер Вызывающего Абонента был определен, данному абоненту отправляется SMS с «Новым» номером.

Пользователю Услуги отправляется SMS с номером Вызывающего Абонента. Таким образом, обе заинтересованные стороны получают возможность возобновить контакт. Двусторонний режим оповещения устанавливается по умолчанию после подключения Услуги.

Односторонний режим оповещения:

Абонент Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», сменивший номер для ограничения нежелательных контактов, может установить режим «Уведомить только меня», информирующий его посредством SMS о вызовах на «Старый» номер. Вызывающему Абоненту «Новый» номер Абонента «МегаФон» в этом режиме не сообщается.

Услуга предоставляется без дополнительной абонентской платы и платы за подключение.

SMS на короткий сервисный номер услуги 5037 не тарифицируются при нахождении в зоне обслуживания сети связи Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон». При нахождении в роуминге отправка SMS на номер 5037 оплачивается в соответствии с роуминговыми тарифами.

* «Старым» номером может являться номер любого российского оператора подвижной связи.

Действие USSD-команда SMS-запрос на номер 5037
Подключение/продление Услуги на «Новом» номере *270*9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер] # ВКЛ [пробел] 9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]
VKL [пробел] 9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]
Подключение/продление Услуги на всех «Старых» номерах *270# ВКЛ или VKL
Смена режима Услуги на всех «Старых» номерах на Односторонний режим оповещения *270*1# «О» (рус. или лат.)
Смена режима услуги на конкретном «Старом» номере на Односторонний режим оповещения *270*1*9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]# О [пробел] 9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]
Смена режима Услуги на всех «Старых» номерах на Двусторонний режим оповещения *270*2# «Д»(рус) или »D”(лат.)
Смена режима Услуги на конкретном «Старом» номере на Двусторонний режим оповещения *270*2*9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]# Д [пробел] 9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]
D [пробел] 9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]

Чтобы отказаться от Услуги, необходимо отменить переадресацию со «Старого» номера («Старых» номеров). Затем следует отправить с «Нового» номера SMS с текстом «ВЫКЛ» на короткий номер 5037 или сформировать USSD-запрос следующего формата: *270*3*9ХХХХХХХХХ [указывается «Старый» номер в международном формате без кода страны]# .

Действие USSD-команда SMS-запрос на номер 5037
Отказ от Услуги (отключение) Услуги на всех «Старых» номерах *270*3# ВЫКЛ или VIKL
Отказ от Услуги (отключение) Услуги на конкретном «Старом» номере *270*3*[указывается «Старый» номер] ВЫКЛ [пробел] 9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]
VIKL [пробел] 9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]
Запрос статуса Услуги для всех «Старых» номеров - ? [вопросительный знак]
Запрос статуса Услуги для конкретного «Старого» номера - ? [вопросительный знак][пробел] 9ХХ ХХХ ХХХХ [«Старый» номер]

Услуга предоставляется всем абонентам Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» как при нахождении в зоне обслуживания сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», так и в роуминге.

Воспользоваться услугой можно только при условии, что у абонента сохранилась SIM-карта со «Старым» номером. Услуга будет недоступна Абоненту в случае, если по «Старому» номеру будет невозможно установить переадресацию в соответствии с правилами, устанавливаемыми операторами подвижной связи, выделившими абоненту «Старый» номер (нулевой/отрицательный баланс или блокировка номера: добровольная или принудительная в результате приостановления оказания услуг связи).

Максимальное число возможных «Старых» номеров, которые можно подключить к одному «Новому» номеру в рамках оказания Услуги, равно трем.

При наличии у абонента нескольких «Старых» номеров и выполнении SMS или USSD-команды управления Услугой без указания конкретного «Старого» номера, по каждому «Старому» номеру высылается отдельное SMS с новыми параметрами обслуживания.

Срок оказания Услуги составляет 3 месяца с момента подключения и/или продления Услуги. За 3 дня до истечения срока действия Услуги абоненту отправляется SMS с предложением продления оказания Услуги.

В случае отправки с «Нового» номера SMS с текстом «ВКЛ» на короткий номер 5037 или USSD-запроса формата *270# Услуга продолжает оказываться в течение следующих 3 месяцев в соответствии с установленным режимом оповещения.

Дополнительную информацию по услугам и тарифным опциям вы можете получить по телефону Контактного центра 0500 с мобильного телефона, в салонах связи «МегаФон».

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru