• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Назад в Личный кабинет

Помощь в роуминге

Для абонентов «МегаФон» Северо-Западного филиала звонок в контактный центр в поездках по России и миру бесплатный

+7 921 111-05-00

Живой баланс

Услуга «Живой баланс» позволяет вам видеть баланс Лицевого счета на экране своего мобильного аппарата. При изменении состояния Лицевого счета (платный звонок, пополнение баланса и т. д.), отображаемый на экране мобильного телефона баланс изменяется с минимальными задержками (при условии, что абонент обслуживается в сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон»).

Стоимость

Услуга предоставляется с ежедневной абонентской платой 1,5 ₽.

Вы можете получить скидку на абонентскую плату за услугу «Живой баланс».

Первое самостоятельное подключение услуги бесплатное, стоимость каждого следующего подключения составит 50 ₽.

USSD и SMS-запросы при нахождении в зоне действия сети связи Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» не тарифицируются.

Подключение

USSD-запрос

SMS на номер 000105

звонок на номер

«Живой баланс»

*134*1#

*105*2901#

2901

0500901

«Живой баланс тест-драйв» (подключение услуги с бесплатным периодом 7 дней)*

*102#

проверка статуса услуги

*105*29#

29


* Живой баланс тест-драйв может быть подключен только 1 раз. По окончанию 7 дней услуга предоставляется с ежедневной абонентской платой 1,5 ₽.

Отключение

USSD-запрос

SMS на номер 000105

«Живой баланс»

*134*2#

*105*2900#

2900

Особенности

Услуга доступна в роуминге, при этом оперативность обновления баланса Лицевого счета зависит от оперативности предоставления данных о разговорах роуминговыми партнерами Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон». При нахождении в роуминге баланс Лицевого счета на экране мобильного телефона может не отображаться, что вызвано техническими особенностями обслуживания в роуминге.

Перед подключением услуги «Живой баланс» необходимо проверить:

  • — поддерживает ли ваш мобильный аппарат услугу. Для этого необходимо отправить USSD-запрос *134#, если вы увидите на экране баланс вашего Лицевого счета, то вы можете подключать услугу;
  • — поддерживает ли ваша SIM-карта SIM-портал МегаФон PRO.

В зависимости от модели телефона (например, телефоны с ОС Android), возможно отображение баланса абонента на панели нотификаций, а не на основном экране.

Заказ услуги возможен в соответствии с порогами в рамках услуги «Кредит доверия».

Скидки за рекомендации

Благодаря механизму рекомендации услуг вы можете получить скидку на размер абонентской платы за рекомендованные услуги.

Если вы уже пользуетесь услугой «Живой баланс» и вам она нравится, предложите подключить ее другим абонентам: вашим друзьям, знакомым.
За каждое подключение абонентами услуги «Живой баланс» вы получаете новый месяц использования одноименной услуги со скидкой 50%.

Подключение

Абонент А – абонент, рекомендующий услугу.
Абонент B – абонент, которому рекомендуют услугу.

1. Абонент А отправляет предложение подключить услугу «Живой баланс»:
*226*ХХХХХХХХХХ# где ХХХХХХХХХХ – номер абонента В в десятизначном формате без символов «+7».

Пример: для рекомендации услуги абоненту +7 931 123–45–67 необходимо набрать запрос: *226*9311234567#.

Услуга может быть подключена абоненту B, только если она доступна на тарифном плане абонента В.

2. Абонент В получает услугу в 14-дневное тестовое бесплатное пользование.
По окончании тестового периода рекомендованная услуга у абонента В автоматически отключается, после чего ему поступает SMS-уведомление с предложением подключить услугу для дальнейшего использования на платной основе.

3. Для подключения рекомендованной услуги на платной основе абоненту достаточно ответить любым SMS на пришедшее уведомление. После подключения услуги абоненты А и В автоматически получают скидку 50% на абонентскую плату за подключенную абонентом В услугу. Срок действия скидки составляет 30 дней.

Скидка будет предоставлена абонентам А и В только при условии подключения абонентом В рекомендуемой услуги в течение 7 дней после окончания тестового периода.

В случае, если у абонента А уже действовала скидка на данную услугу в рамках работы механизма по рекомендации услуг, то срок предоставления скидки увеличивается на 30 дней. Таким образом, скидка накапливается и не теряется.

Если абонент В отключит рекомендованную услугу до истечения срока льготной тарификации, то скидка будет автоматически отключена и рекомендовавшему услугу абоненту А.
USSD-команды и отправка SMS для подключения услуг в рамках работы механизма по рекомендации услуг не тарифицируются при нахождении в Домашнем регионе.

Отключение

Услуга, подключенная абоненту B, может быть отключена абонентом В до окончания тестового периода. Для отключения услуги «Живой баланс» абоненту В необходимо набрать запрос *134*2#.

Условия оказания услуги «Живой баланс»


Дополнительную информацию по услугам и тарифным опциям вы можете получить по телефону Контактного центра 0500 с мобильного телефона, в салонах связи «МегаФон» или по электронной почте nw-service@megafon.ru. Вы можете самостоятельно подключить услуги и тарифные опции и оптимизировать затраты с помощью услуги Личный кабинет.

Я набираю *134# и клавишу вызова, но баланс не отображается, почему?

Ваша SIM-карта не поддерживает SIM-Портал MegaFonPRO.

У меня подключена услуга, но когда я выключаю и включаю телефон, информация о балансе пропадает с дисплея телефона.

В случае выключения/включения мобильного аппарата, информация о состоянии баланса появится только после изменения баланса вашего Лицевого счета.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru