• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Голосовое SMS

Услуга «Голосовое SMS» позволяет вам преобразовать текстовую информацию, отправленную в виде SMS с мобильного телефона, в голосовое сообщение. Получателем голосовых сообщений могут быть абоненты как мобильных, так и фиксированных сетей связи.

Услуга будет полезна людям со слабым зрением, активным пользователям фиксированной связи, а также всем остальным абонентам во время вождения автомобиля (через гарнитуру) или, например, занятия спортом.

Отправить сообщение можно на любые мобильные и городские номера России.

Услуга доступна как в домашней сети, так и в роуминге.

Стоимость отправки одного голосового SMS составляет 9,99 ₽ с учетом НДС.

Если длина отправляемого сообщения превышает 160 символов латинскими буквами или 70 кириллицей, оно будет разбито на несколько частей, каждая из которых тарифицируется как отдельное сообщение.

Подключение и отключение услуги не требуется.

Абонент Северо-Западного филиал ПАО «МегаФон» может отправить голосовое SMS:

1. На городские номера Санкт-Петербурга. В поле получатель необходимо указать городской номер в формате: +7<код города><номер телефона> или 8<код города><номер телефона> и отправить текст сообщения.

Пример сообщений:

Получатель:

88123434433

Текст:

Тестирование услуги «Голосовое SMS» от «МегаФон»

Получатель:

+78123434433

Текст:

Тестирование услуги «Голосовое SMS» от «МегаФон»

2. На городские и федеральные номера на территории РФ. В поле получатель необходимо указать короткий номер 9900, а в сообщении указать номер получателя в международном формате из 11-ти цифр (+79ХХХХХХХХХ или 89ХХХХХХХХХ) или 10-тизначный номер без префикса (9ХХХХХХХХХ) и через пробел текст сообщения.

Пример сообщений:

Получатель:

9900

Текст:

+79212503434<пробел>Тестирование услуги «Голосовое SMS» от «МегаФон»

Получатель:

9900

Текст:

89202503434<пробел>Тестирование услуги «Голосовое SMS» от «МегаФон»

Получатель:

9900

Текст:

9212503636<пробел>Тестирование услуги «Голосовое SMS» от «МегаФон»

Получателю сообщение поступит входящий голосовой вызов. Перед прослушиванием сообщения проговаривается номер, с которого сообщение было отправлено. Если дозвониться до абонента не удалось, система будет пытаться доставить сообщение до абонента в течение 48 часов. Повторные попытки доставки сообщения не выполняются в ночное время (с 20.00 до 9.00).

Длина сообщения не может превышать 2 000 (двух тысяч) символов.

При отправке сообщения на латинице корректность воспроизведения текста не гарантируется (сообщение будет озвучиваться «по буквам», что может значительно осложнить восприятие информации получателем).

Если при отправке сообщения на номер 9900 номер получателя указан некорректно, вы будете проинформированы о неверном формате номера. Голосовое SMS при этом будет протарифицировано.

При нахождении абонента за пределами Домашнего региона стоимость услуги складывается из стоимости исходящего SMS по роуминговым тарифам + 9,99 ₽.

По техническим причинам голосовое SMS не всегда может быть доставлено на номера офисных АТС.

Условия оказания услуги «Голосовое SMS»

Дополнительную информацию по услугам и тарифным опциям вы можете получить по телефону Контактного центра 0500 с мобильного телефона, в салонах связи «МегаФон».

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru