Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Санкт-Петербург и область
  • Услуги
  • Управление счетом и контроль баланса
Назад в Личный кабинет

Узнать свой номер, тариф и баланс на телефоне, планшете или модеме

Узнать свой номер и баланс в сети «МегаФон» очень просто:

На телефоне:

  • Чтобы проверить баланс воспользуйтесь сервисом «Узнать свой баланс»1, для этого наберите короткую команду *100#1;
  • Чтобы узнать свой номер — *205#.

Вы можете зайти на сайт megafon.ru с мобильного телефона, планшета или компьютера. Ваш номер телефона и баланс отобразятся на главной странице в окне «Личный кабинет», а на остальных страницах сайта — в верхней части экрана.

Баланс будет показан только в том случае, если вы подключены к Интернету через устройство с SIM-картой «МегаФона». При подключении через Wi-Fi информация о балансе не отображается.

Как узнать, какой у меня тарифный план?

Чтобы узнать свой тарифный план, выберите любой доступный способ:

  • Через USSD-меню: наберите *105#, затем выберите «Мой кабинет», затем выберите «Тариф»;
  • Зайдите в Личный кабинет;
  • Позвоните на бесплатный номер 0505.

Как еще можно узнать баланс:

  • Отправить SMS-сообщение с любым текстом на номер 000100;
  • Позвонить на номер 0501;
  • Посмотреть в Личном кабинете.

Другие способы для контроля баланса:

  • Чтобы сразу получать информацию о зачислении платежей на счёт, подключите услугу «SMS-чек»;
  • Чтобы баланс постоянно отображался на экране телефона, пользуйтесь услугой «Живой баланс»;
  • Чтобы узнавать состояние лицевого счёта интересующих Вас абонентов «МегаФон» – членов семьи, друзей или знакомых — настройте услугу «Баланс близких».

1 Сервис «Узнать свой баланс» позволяет Абоненту осуществить запрос актуального баланса Лицевого счета посредством отправки USSD-запроса с Абонентского устройства.

Разовый заказ Сервиса осуществляется посредством набора на Абонентском устройстве USSD-команды *100#. В ответ на запрос Абонент получает Flash-SMS (сообщение, приходящее на дисплей Абонентского устройства) с информацией о балансе.

Заказ Сервиса посредством USSD-запроса означает согласие Абонента на получение рекламы Оператора и/или третьих лиц при использовании Сервиса.

В случае отказа Абонента от получения рекламы Оператора и/или третьих лиц при использовании Сервиса, заказ Сервиса осуществляется посредством набора на Абонентском устройстве USSD-запроса *105#.

Сервис доступен при нахождении Абонента на территории всей России и в международном роуминге.