Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88 руб. Подробнее
Санкт-Петербург и область

Оплата пластиковой картой (Интернет-платеж)

Правила оплаты услуг связи посредством интернет-платежа

МегаФон предоставляет своим абонентам возможность пополнения счета через сайт pay.megafon.ru по банковским картам международных платежных систем Visa и Mastercard.

Совершать платежи по пополнению счета с помощью этой системы можно быстро и без очередей, а система авторизации владельца карты в совокупности с обеспечением доступа к авторизационному серверу банка с применением SSL-шифрования обеспечит максимальную защиту пользователя при проведении транзакции в сети.

Оплата происходит в режиме реального времени, и деньги на лицевой счет абонента зачисляются практически мгновенно. Комиссия за платеж с абонента не взимается. Минимально возможный платеж – 100 рублей, а максимальная сумма оплаты за одну транзакцию составляет 10 000 рублей.

Оплата происходит через авторизационный сервер банка с использованием банковских карт следующих платежных систем:

  • VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum);
  • MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).

Процесс оплаты

Оплатить можно с помощью банковской кредитной карты VISA или MasterCard, указав абонентский номер и сумму платежа, а также введя проверочный код, пользователь нажимает [ОПЛАТИТЬ]. Между сервером банка и браузером пользователя устанавливается безопасное соединение для защиты передаваемых данных. Производится передача данных платежной транзакции, подготовленной системой онлайн-платежей, через браузер пользователя на платежную страницу, находящуюся на сервере банка. Пользователь заполняет форму, предоставленную сервером банка. Необходимо заполнить все поля формы, используемой для формирования платежного документа, чтобы в дальнейшем подтвердить принадлежность данных пользователю и их целостность. Данные транзакции передаются в платежную систему. По окончании обработки платежного поручения пользователю выдается отчет о результатах проведенной транзакции. Далее данные транзакции передаются через браузер клиента на сервер системы онлайн-платежей, статус платежа меняется на «ОПЛАЧЕНО».

Все данные передаются по безопасному протоколу в зашифрованном виде, к каждому сеансу связи генерируются уникальные ключи, что делает невозможным расшифровку перехваченных данных. Данные транзакции сохраняются только на специализированном сервере платежной системы.

Вся подробная информация размещена на сайте системы оплаты «Интернет-платеж».

Цены указаны с учетом НДС.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Контактного Центра 0500, в Салонах связи МегаФон, на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» szf.megafon.ru или по электронной почте nw-service@megafon.ru. Вы можете самостоятельно подключить услуги и тарифные опции и оптимизировать затраты с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид».

Как заблокировать карту?

Если вы потеряли карту, вам следует незамедлительно ее заблокировать. Для этого отправьте SMS-сообщение со своего мобильного телефона с текстом «блок» (или «block») на номер 7710 (отправка SMS-сообщения не тарифицируется) или позвоните по номеру 8 800 550–05–00.

Как узнать баланс карты?

Баланс пластиковой карты «МегаФон Visa» соответствует балансу вашего мобильного счета с учетом ограничений, установленных для услуги «Мобильные платежи». Чтобы узнать остаток средств на карте отправьте SMS-сообщение со своего мобильного телефона с текстом баланс, balans или balance и через пробел четыре последних цифры номера карты на номер 7710. Пример . В ответ вы получите SMS-сообщение с информацией о балансе карты.

Какие преимущества дает карта?

Карта позволяет вам получать полный комплекс платежных и финансовых сервисов, используя средства на балансе мобильного телефона. Остаток карты равняется остатку лицевого счета вашего номера МегаФон. Это безопасно и очень удобно при совершении покупок через Интернет или в магазинах мобильных приложений.

Что такое SMS-информирование по карте?

При активации карты автоматически подключается бесплатный сервис SMS-информирования о совершаемых платежах с использованием карты (входящие SMS-уведомления).

Как посмотреть историю платежей по карте?

Информация о совершенных платежах по карте доступна в личном кабинете на сайте https://oplata.megafon.ru или в любом салоне МегаФон (ОАО «МегаФон Ритейл»), для владельцев смартфонов на операционных системах Android и iOS для просмотра данной информации необходимо установить мобильное приложение «МегаФон Деньги».

Я отправил запрос на активацию карты, но мне не пришло SMS-сообщение с PIN-кодом. Что делать?

В течение 24 часов после отправки первого запроса вы можете отправить еще один запрос с тем же кодом активации. При этом банком будет сгенерирован и выслан вам в SMS-сообщении новый PIN-код для карты.
Будьте внимательны! Возможна ситуация, когда вы не дождались SMS-сообщения с PIN-кодом, выслали повторный запрос, и банк уже сгенерировал другой PIN-код для вашей карты. В таком случае первый PIN-код будет не верен. Вам следует использовать PIN-код, пришедший во втором SMS-сообщении.
По истечении 24 часов с момента совершения вами запроса с кодом активации в ответном SMS-сообщении будет высылаться только кодовое слово.