Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88 руб. Подробнее
Санкт-Петербург и область

Пополнение счета банковской картой

Пополнение счета банковской картой

Демонстрация!

Услуга позволит Вам в любое время пополнить свой счет или счет другого абонента общероссийской сети «МегаФон» с помощью банковских карт VISA и MasterCard (кроме электронных карт).
Услуга предоставляется всем абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон».

Вы можете выбрать удобный интерфейс для регистрации карты, а также для пополнения счета.

Правила пользования услугой

Услуга предоставляется бесплатно. Платеж зачисляется на счет без взимания комиссии.

Вы можете подключить услугу в любом Салоне Связи МегаФон (подключение производится при наличии паспорта и банковской карты*) или самостоятельно:

  • через WEB-интерфейс Системы самообслуживания «Личный кабинет» («Платежи»/«Пополнение счета банковской картой»/«Регистрация банковской карты»);
  • с помощью звонка на сервисный номер – 0500910.

При любом способе регистрации карты Вам предлагается ознакомиться с условиями использования услуги, которые необходимо принять;
Далее система «замораживает» определенную сумму (от 0,01 до 9,99 рублей с учетом копеек) на Вашей карте. Процедура регистрации карты переходит в режим ожидания ввода данной суммы. Срок ожидания 10 дней.
Чтобы закончить процедуру регистрации, необходимо уточнить сумму списания с карты (узнать сумму можно в мини-выписке, полученной в банкомате, или в Абонентской службе Вашего банка). После чего указать сумму списания, в зависимости от способа регистрации карты, на WEB-сайте системы «Личный кабинет» (сумма указывается с разделительным знаком «запятая»), либо позвонить по номеру 0500910, где будет предложено ввести необходимую сумму (сумма указывается без разделительного знака «запятая»). По окончании операции карта будет успешно зарегистрирована в системе и готова к работе.

Для проверки успешной регистрации карты со счета Вашей карты будет списана сумма равная 1 рублю и зачислена на счет Вашего номера телефона.
Вам поступит SMS с кодом PAY-PIN (пароль для управления услугой) для операций с банковской картой.
Вы можете зарегистрировать несколько карт. Новые карты регистрируются аналогично.

Вы можете отключить услугу в любом Салоне Связи МегаФон (отключение производится при наличии паспорта и банковской карты*) или самостоятельно:

  • через WEB-интерфейс Системы самообслуживания «Сервис-Гид» («Платежи/«Зарегистрированные карты»/«Изменить»/«Удалить»);
  • с помощью звонка на сервисный номер – 0500910.

Услуга доступна всем абонентам – держателям банковских карт VISA, Union Card, MasterCard (кроме электронных карт). «Пополнение счета банковской картой» не работает на тарифных планах, на которых не предоставляется услуга передачи коротких сообщений (SMS).

Минимальная сумма пополнения – 100 рублей.

При самостоятельном подключении услуги и регистрации новых карт через голосовое меню или «Сервис-Гид» автоматически начинают действовать следующие «Стартовые лимиты»:

платеж не более, р.
Разовый платеж 500
Дневной лимит (сумма платежей за 24 часа с момента первого платежа) 1000
Недельный лимит (сумма платежей за 7 дней с момента первого платежа) 2000
Месячный лимит (сумма платежей за 30 дней с момента первого платежа) 3000

«Стартовые лимиты» действуют в течение 30 дней с момента первого платежа по карте (платеж на 1 руб. не учитывается). По истечении этого срока начинают действовать обычные лимиты*:

платеж не более, р.
Разовый платеж 3 000
Дневной лимит (сумма платежей за каждые 24 часа с момента первого платежа) 10 000
Недельный лимит (сумма платежей за каждые 7 дней с момента первого платежа) 20 000
Месячный лимит (сумма платежей за каждые 30 дней с момента первого платежа) 30 000

Обратившись с заявлением в один из салонов «МегаФона», вы можете установить иные лимиты списаний, но они не должны превышать указанных максимальных значений.

«Пополнение счета банковской картой» создано на базе услуг «Автоматическое пополнение счета» (АПС) и «Мобильное пополнение счета» (МПС). Заключенные ранее с абонентами Дополнительные соглашения к Договору об оказании услуг связи, предусматривающие предоставление услуг АПС и МПС, сохраняют юридическую силу.

*Для карт, зарегистрированных в услуге до 16 февраля 2012 года, обычные лимиты рассчитываются по следующей схеме: Дневной лимит – это сумма платежей за 24 часа, предшествующих моменту оплаты; Недельный лимит – это сумма платежей за 7 дней, предшествующих моменту оплаты; Месячный лимит – это сумма платежей за 30 дней, предшествующих моменту оплаты. Суммы лимитов соответствуют указанным выше.

Список «Мои номера»

Список «Мои номера» позволяет не вводить PAY-PIN при оплате и подключении автоматического пополнения счета.
Максимально возможное количество номеров – 10.
Добавлять, изменять, удалять и просматривать номера из списка «Мои номера» вы можете самостоятельно:

  • через WEB-интерфейс Системы самообслуживания  «Сервис-Гид» («Платежи»/«Мои номера»);
  • с помощью SMS на номер 5117 (добавление — LISTIN*8YYYXXXXXXX*PAY-PIN; удаление — LISTOUT*8YYYXXXXXXX*PAY-PIN; просмотр — LIST);
  • с помощью USSD-запроса (добавление – *117*05*8YYYXXXXXXX*PAY-PIN#; удаление – *117*06*8YYYXXXXXXX*PAY-PIN#; просмотр — *117*07#);
  • с помощью звонка на сервисный номер – 0500910.

Как пополнить счет

Акцептное пополнение счета

Пополнение счета возможно:

  • через WEB-интерфейс Системы самообслуживания «Сервис-Гид» (раздел «Платежи»/«Пополнить свой счет» или «Пополнить счет другого абонента»);
  • через MegaFon PRO (раздел МегаФон/Оплата/Банковской картой); 
  • через USSD-запрос (*117*сумма*8YYYXXXXXXX*PAY-PIN#, если номер телефона не указан, то платеж будет зачислен на Ваш счет);
  • позвонив по номеру 0500910 (необходимо следовать инструкциям автоинформатора);
  • отправив SMS на номер 5117 (сумма*8YYYXXXXXXX* PAY-PIN, если номер телефона не указан, то платеж будет зачислен на Ваш счет).

Безакцептное пополнение счета (автоматическое пополнение счета) (позволяет пополнять свой лицевой счет, а также счета других абонентов автоматически, при достижении заданного порога баланса на номере). Вы можете подключить автоматическое пополнение счета в любом Салоне связи МегаФон (при наличии банковской карты и паспорта) или самостоятельно:

  • через WEB-интерфейс Системы самообслуживания «Сервис-Гид» (раздел «Платежи»/ «Автоматическое пополнение счета»);
  • USSD-команды (*117*03*сумма*порог*8YYYXXXXXXX*PAY-PIN#, если номер телефона и PAY-PIN  не указаны, то автоматическое пополнение счета подключится на Ваш счет);
  • позвонив по номеру 0500910 (необходимо следовать инструкциям автоинформатора);
  • отправив SMS на номер 5117 (АВТО*сумма*порог*8YYYXXXXXXX*PAY-PIN).

Подключая безакцептное пополнение счета, Вы задаете порог, при достижении которого должно происходить автоматическое пополнение счета, и сумму, которую необходимо списать с карты на мобильный счет. Если баланс станет ниже указанного порога, произойдет автоматическое списание средств с Вашей карты. После операции Вы получите SMS-отчет.

Цены указаны с учетом НДС.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Контактного Центра 0500, в Салонах связи МегаФон, на официальном сайте Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» szf.megafon.ru или по электронной почте nw-service@megafon.ru. Вы можете самостоятельно подключить услуги и тарифные опции и оптимизировать затраты с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид».

Как заблокировать карту?

Если вы потеряли карту, вам следует незамедлительно ее заблокировать. Для этого отправьте SMS-сообщение со своего мобильного телефона с текстом «блок» (или «block») на номер 7710 (отправка SMS-сообщения не тарифицируется) или позвоните по номеру 8 800 550–05–00.

Как узнать баланс карты?

Баланс пластиковой карты «МегаФон Visa» соответствует балансу вашего мобильного счета с учетом ограничений, установленных для услуги «Мобильные платежи». Чтобы узнать остаток средств на карте отправьте SMS-сообщение со своего мобильного телефона с текстом баланс, balans или balance и через пробел четыре последних цифры номера карты на номер 7710. Пример . В ответ вы получите SMS-сообщение с информацией о балансе карты.

Какие преимущества дает карта?

Карта позволяет вам получать полный комплекс платежных и финансовых сервисов, используя средства на балансе мобильного телефона. Остаток карты равняется остатку лицевого счета вашего номера МегаФон. Это безопасно и очень удобно при совершении покупок через Интернет или в магазинах мобильных приложений.

Что такое SMS-информирование по карте?

При активации карты автоматически подключается бесплатный сервис SMS-информирования о совершаемых платежах с использованием карты (входящие SMS-уведомления).

Как посмотреть историю платежей по карте?

Информация о совершенных платежах по карте доступна в личном кабинете на сайте https://oplata.megafon.ru или в любом салоне МегаФон (ОАО «МегаФон Ритейл»), для владельцев смартфонов на операционных системах Android и iOS для просмотра данной информации необходимо установить мобильное приложение «МегаФон Деньги».

Я отправил запрос на активацию карты, но мне не пришло SMS-сообщение с PIN-кодом. Что делать?

В течение 24 часов после отправки первого запроса вы можете отправить еще один запрос с тем же кодом активации. При этом банком будет сгенерирован и выслан вам в SMS-сообщении новый PIN-код для карты.
Будьте внимательны! Возможна ситуация, когда вы не дождались SMS-сообщения с PIN-кодом, выслали повторный запрос, и банк уже сгенерировал другой PIN-код для вашей карты. В таком случае первый PIN-код будет не верен. Вам следует использовать PIN-код, пришедший во втором SMS-сообщении.
По истечении 24 часов с момента совершения вами запроса с кодом активации в ответном SMS-сообщении будет высылаться только кодовое слово.