• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Санкт-Петербург и область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Обратный звонок

Функция «Обратный звонок» расширяет возможности услуг «Кто звонил+», «Бизнес-почта», «Всегда на связи» и позволяет прослушать оставленные в голосовом ящике сообщения при нахождении абонента в роуминге, оплачивая при этом входящий вызов. Для доступа к записанным сообщениям достаточно набрать *125#, и система голосовой почты дозвонится до Вас сама.

Функция «Обратный звонок» предоставляется без дополнительной абонентской платы.

Отправка USSD-запроса *125# не тарифицируется.

Входящие вызовы с номера +7 921 770–07–70 при нахождении по роумингу оплачиваются в соответствии с роуминговыми тарифами.

Входящие вызовы с номера +7 921 770–07–70 при нахождении в зоне действия сети Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» оплачиваются в соответствии с тарифами на входящие вызовы согласно вашему тарифному плану.

Функция не требует подключения и предоставляется автоматически всем пользователям услуги «Всегда на связи».

Для того чтобы прослушать оставленные вам голосовые сообщения при нахождении по роумингу, наберите *125#.

Функция не требует отключения.

Если сообщений в голосовом ящике нет, то вам поступит SMS: «У Вас нет сообщений для прослушивания».

Если же голосовые сообщения есть, в ответ на отправленный USSD-запрос Вы получите уведомление: «Услуга платная. Для подтверждения заказа наберите повторно *125#».

После получения такого сообщения вам необходимо в течение трех минут повторно набрать *125#. Подтверждением того, что Ваш запрос принят, является сообщение: «Заказ принят. Ждите звонка».

После этого вам поступит входящий вызов с номера +7 921 770–07–70 (номер может не определяться в некоторых сетях по роумингу). Воспользовавшись речевой навигацией услуги «Всегда на связи», Вы можете в обычном порядке прослушать оставленные вам голосовые сообщения.

Внимание! В случае если система не может до Вас дозвониться с первого раза, будут предприняты еще две попытки через пять и десять минут после первой. Если после трех попыток соединение так и не установлено, вам отправляется SMS-уведомление: «Системе не удалось до Вас дозвониться».

Дополнительную информацию по услугам и тарифным опциям Вы можете получить по телефону Контактного центра 0500 с мобильного телефона, в салонах связи «МегаФон».

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru