В тариф входит
Интернет
Звонки
Безлимитный домашний интернет
Смотрёшка
Сообщения
Преимущества тарифа
Подробная информация о тарифе
Звонки, которые входят в тариф
Звонки на все номера России
1300 минут
Звонки на номера МегаФона доступны при любом балансе
Безлимитно
Территория действия
Россия
Звонки, которые оплачиваются отдельно
Звонки на городские номера региона пребывания
2 ₽ за минуту
Звонки на городские номера в другие регионы России
3 ₽ за минуту
Продли звонки 100 минут
75 ₽
Продли звонки 200 минут
100 ₽
СНГ, Абхазия, Грузия и Южная Осетия, Украина
39 ₽ за минуту
Европа, включая Турцию и Израиль
59 ₽ за минуту
Азия
39 ₽ за минуту
Остальные страны
79 ₽ за минуту
Системы спутниковой связи
313 ₽ за минуту
Сообщения, которые входят в тариф
SMS на номера России
300 сообщений
Сообщения, которые оплачиваются отдельно
SMS на номера региона пребывания
1.8 ₽ за сообщение
SMS на номера в другие регионы России
3 ₽ за сообщение
MMS на номера России
9.9 ₽ за сообщение
Интернет, который входит в тариф
Мобильный интернет
30 ГБ
Мессенджеры при любом балансе
Безлимитно
Такси и навигация при любом балансе
Безлимитно
Раздача интернета
Бесплатно
Интернет, который оплачивается отдельно
Дополнительный пакет 3 ГБ на 30 дней
100 ₽
Как списывается абонентская плата
По тарифу
При подключении тарифа на вашем счёте должна быть сумма, достаточная для списания абонентской платы за 30 дней, первоначального платежа и дополнительных услуг, указанных в заявке.
В день перехода на тариф списывается полная сумма абонентской платы и сумма первоначального платежа, далее списания происходят раз в 30 дней.
Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, абонентская плата не списывается, доступ к цифровому, мобильному и домашнему интернету будет заблокирован, а все звонки будут оплачиваться поминутно. Когда вы пополните счёт на сумму, достаточную для списания абонентской платы, доступ к услугам будет восстановлен.
При посуточной оплате возможно однократное списание в минус.
За дополнительное оборудование
Абонентская плата за аренду или рассрочку оборудования для домашнего интернета списывается одновременно с абонентской платой по тарифу.
Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, абонентская плата не списывается, доступ к цифровому телевидению, мобильному и домашнему интернету будет заблокирован. Когда вы пополните счёт на сумму, достаточную для списания абонентской платы, доступ к услугам будет восстановлен.
При подключении аренды оборудования для домашнего интернета в середине расчётного периода списывается часть абонентской платы по тарифу пропорционально числу дней до следующего списания.
Какие услуги входят в тариф
Услуги, доступные для подключения
Договор абонента
В поездках по другим странам
Получить информацию о стоимости услуг в поездках за границу вы можете в разделе Путешествие по миру.
Уже есть телевидение от МегаФона
Если у вас уже подключена услуга домашнего телевидения от МегаФона, то:
— с ТВ‑приставкой старого поколения, которая на гарантии, оформите замену оборудования: выезд монтажника и новое оборудование предоставляются бесплатно;
— с ТВ‑приставкой нового поколения ПО обновится автоматически при активации тарифа линейки Объединяй!.
Узнайте подробности, как настроить ТВ‑приставку. Управлять дополнительными ТВ‑каналами можно на сайте или в приложении «Смотрёшка». Если вы хотите арендовать или вернуть дополнительное оборудование, позвоните нам по бесплатному номеру 0500.
Смотрёшка
При регистрации в сервисе «Смотрёшка» вы получаете:
- бесплатный доступ к сервису START;
- пакет ТВ‑каналов «Максимальный»;
- пакет «18+»;
- безлимитный интернет на просмотр контента.
Если при подключении тарифа у вас есть подписка START, то при первом входе в сервис «Смотрёшка» подписка автоматически переведётся на бесплатную, и вы получите уведомление об этом.
Видеоконтент в рамках сервис START и пакетов «Максимальный», «18+», включённый в абонентскую плату, доступен только при положительном балансе и только на территории России. При отрицательном балансе доступен только пакет ТВ‑каналов «Базовый».
Информация о доступном контенте указана в разделе «Профиль» на сайте, а также в приложениях «Смотрёшка» — для iOS, Android и Smart TV.
Дополнительное оборудование
Для стабильности сигнала мы рекомендуем пользоваться роутерами FR1000L‑2 (500 Мбит⁄с) или FR1000‑1 (1 Гбит⁄с).
Инструкции по настройке Wi‑Fi‑роутеров: FR1000L‑2 (500 Мбит⁄с) и FR1000‑1 (1 Гбит⁄с).
Также вы можете приобрести в рассрочку ТВ‑приставки.
На ТВ‑приставке МегаФон доступны следующие функции:
— управление эфиром: бесплатная перемотка, пауза, запись;
— родительский контроль, который вы можете активировать в разделе «Детям», чтобы ребёнок смотрел только детский контент;
— работа приставки по Wi‑Fi: в комплект входит Bluetooth‑пульт, для работы которого не требуется прямая видимость.
Наш специалист производит бесплатную настройку приставок на любых устройствах — до 5 устройств на одном номере.
Вы можете приобрести дополнительное оборудование у нас сразу при подключении тарифа или позже, условия зависят от вашего региона.
По вопросам дополнительного оборудования обращайтесь в поддержку по номеру 0500.
Подключение к интернету
Подключение к домашнему интернету осуществляется в удобное для вас время по технологии Ethernet. Монтажник проведёт все необходимые работы под ключ.
Особенности
Номера региона пребывания — номера того региона России, в котором вы находитесь при использовании услуг связи.
Другие регионы — любые регионы России за исключением того региона, в котором вы находитесь при использовании услуг связи.
Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого вы заключили договор об оказании услуг связи.
Все цены указаны за единицу тарификации (1 минута/1 SMS/1 MMS).
Тарифные планы линейки «Объединяй!» не предназначены для использования в модемах и роутерах. При использовании SIM‑карты с тарифным планом в модеме или роутере — доступ в интернет не предоставляется.
Первоначальный платёж является компенсацией расходов Оператора за совершение действий по подключению Абонента к сети «МегаФон» и не подлежит возврату. Первоначальный платёж предоставляется Абоненту для оплаты услуг связи «МегаФон», за исключением услуг «Мобильные платежи», «Мобильный перевод». Сумма первоначального платежа зависит от выбранного тарифного плана и салона связи, в котором происходит подключение к сети «МегаФон».
Стоимость совершения Видеозвонка соответствует стоимости совершения голосового звонка.
Все звонки оплачиваются поминутно, звонки короче 3 секунд не оплачиваются.
При пересылке SMS‑сообщения с одного телефона стандарта GSM на другой, его длина не должна превышать 160 символов латинскими буквами или 70 — кириллицей. Если набранное сообщение длиннее указанного выше размера, оно будет разбито на 2 или более частей, при этом каждая часть тарифицируется как одно SMS‑сообщение.
Для подключения к Тарифному плану Абоненту необходимо оставить заявку на подключение в каналах продаж и обслуживания Оператора ПАО «МегаФон».
Подключение Абонента к Тарифному плану происходит при наличии на Лицевом счёте суммы достаточной для списания Абонентской платы за расчётный период по Тарифному плану.
Подключение Абонента к Тарифному плану происходит после выполнения работ по организации абонентской линии для услуг Домашнего Интернета ПАО «МегаФон» и получения Абонентом необходимого оборудования.
Заявка на подключение к Тарифному плану может быть оформлена на временный Абонентский номер при осуществлении перехода Абонента в сеть Оператора с сохранением Абонентского номера, при этом если после успешного перехода от оператора‑донора приходит сообщение о наличии задолженности Абонента и Абонент её не погашает в течение 10 дней, происходит блокировка Услуг связи в том числе и услуг Домашнего Интернета, предоставляемых ПАО «МегаФон». Оформление заявки на подключение Тарифного плана Абонентом возможно только при наличии на Лицевом счету одного Абонентского номера.
В случае если объём денежных средств на Лицевом счёте Абонента находится ниже Порога отключения в рамках Расчётного периода, оказание услуги Домашнего Интернета и услуга «Смотрёшка» может не приостанавливаться до следующего списания Абонентской платы по Тарифному плану.
В случае смены Тарифного плана на иной тарифный план Оператора помимо линейки «Объединяй» происходит блокировка услуг Домашнего Интернета ПАО «МегаФон». Для восстановления услуг Домашнего Интернета просьба обратиться в каналы обслуживания ПАО «МегаФон».
Переоформление Договора на третье лицо возможно только после смены Тарифного плана на иной тарифный план Оператора помимо «Объединяй».
В случае подключения к тарифному плану «Объединяй!» физического лица, не являвшегося ранее абонентом ПАО «МегаФон» и заключающего договор оказания услуг связи с ПАО «МегаФон», до начала оказания данному лицу услуг связи по передаче данных со стороны ПАО «МегаФон», услуги подвижной радиотелефонной связи предоставляются ПАО «МегаФон» в рамках тарифного плана «Объединяй! Старт».
Все цены указаны в рублях, с учётом НДС (20%). Порог отключения — 0,00 (Ноль) рублей.
Условия расторжения договора
Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения, либо ниже порога отключения. В случае неиспользования услуг связи по любому из абонентских номеров, объединённых на одном лицевом счёте, более 90 (девяноста) календарных дней подряд, договор об оказании услуг связи в части данного абонентского номера считается расторгнутым по инициативе абонента.
Условия тарифа действительны на 01.12.2023.